Всем любителям шикарных твистов мы предлагаем картины, которые заслуживают куда большей популярности, чем имеют сейчас.
«День дурака» (April Fool's Day, 1986)
Этот не самый известный американский фильм поначалу смотрится как довольно бодрый, но в целом стандартный слэшер про группу студентов, которых кто-то начинает по очереди убивать во время загородного отдыха. Однако благодаря финальному твисту картина Фреда Уолтона превращается в поистине незабываемое зрелище.
«Подставное тело» (Body Double, 1984)
В эту подборку можно включить многие ленты Брайана Де Пальмы, но «Подставное тело» выбивается своей безумной оригинальностью даже на фоне других работ культового режиссёра. Достаточно сказать, что в середине начинается совершенно другой фильм с новой главной героиней (Мелани Гриффит), впоследствии увязываемый с первой частью. Выглядит это как полное надругательство над привычными киношаблонами.
«Простая формальность» (Una pura formalità, 1994)
Итальянский маэстро Джузеппе Торнаторе снял целый ряд эффектных картин, в которых концовка часто играет решающую роль (так, финал ленты «Новый кинотеатр “Парадизо”» можно смело причислить к самым ярким в истории кино). В минималистичном фильме-расследовании о полицейском (Роман Полански), который допрашивает страдающего амнезией писателя (Жерар Депардье), развязка и вовсе становится абсолютной доминантой сюжета, затмевая собой всё остальное.
- Портативный модульный телевизор 1989 года
- Драка между зрителями на турнире по смешанным единоборствам
- Реальные места из компьютерной игры GTA: Vice City
- Доброе дело без награды не останется
- В Великом Новгороде четыре индийских студента утонули, не справившись с течением реки